- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,605
- Баллы
- 155
Сколько стоит покрасить Эйфелеву башню и как часто это делают
∙
01.11.2025
Каждый раз, когда Эйфелеву башню перекрашивают, Париж будто надевает новое платье. Но за этим «переодеванием» скрывается не просто косметический ремонт, а сложный и долгий кропотливый труд. В преддверии Олимпиады 2024 года Эйфелеву башню перекрасили уже в двадцатый раз. Реконструкция обошлась примерно в 60 миллионов долларов и длилась почти три года!
Во сколько обходится Парижу обновление цвета Эйфелевой башни? Источник изображения: azimutour.ru
Почему Эйфелеву башню приходится красить каждые 7 лет
Эйфелева башня — не просто символ, а огромная металлическая конструкция, подверженная коррозии. Чтобы сохранить её в идеальном состоянии, перекрашивать приходится каждые 7 лет. На это уходит около 60 тонн краски, и каждая перекраска длится больше года.
Малярам нельзя использовать распылители — всё наносят вручную кистями, слой за слоем, чтобы не загрязнить окружающую территорию и равномерно покрыть металл, не допустив попадания краски в стыки, где потом может скапливаться влага.
Современный “золотисто-бронзовый” цвет, выбранный для Олимпиады 2024, был задуман как эстетическая интерпретация оригинального замысла — сделать башню сияющей, живой, “металлическим солнцем Парижа”. Источник изображения: cheriefm.fr
Интересно, что за свою 130-летнюю историю башня уже сменила более десятка цветов — от красновато-коричневого до охристого и бронзового. В течение последних десятилетий она имела тёплый коричнево-бурый оттенок «Железо Эйфеля» (Eiffel Brown), но перед Олимпиадой 2024 года его заменили на более светлый золотисто-бронзовый, вдохновлённый идеей Гюстава Эйфеля о «сияющем металле», отражающем солнечный свет.
Оригинальный цвет 1889 года назывался Venetian Red — это тёплый красновато-коричневый, ближе к ржавому железу, а не к золоту.
Не забудьте подписаться на наши каналы в и — там много интересного и познавательного!
Кто и как красит Эйфелеву башню
Над обновлением трудятся всего 25 специально обученных промышленных альпинистов-маляров, вооружённых кистями, страховочными тросами и терпением. Работы ведутся на высоте до 300 метров при любой погоде. Каждый элемент тщательно очищается от старой краски, проверяется на ржавчину и только потом наносятся свежие слои защиты и цвета.
Перекраска Эйфелевой башни — как большая ювелирная работа. Она требует времени, точности и огромных затрат, но результат того стоит: Эйфелева башня снова сияет, напоминая, что даже металл может стареть красиво.
Новости по теме
Лонгриды для вас
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему железная дорога именно такой ширины? Или может вас интересовало, почему в других странах она отличается от нашей? Это не произвольные цифры — тут важен каждый миллиметр. И вот почему.
Люди отправятся на Марс в не столь отдаленном будущем. Это мы знаем. Но чего мы пока не знаем наверняка, это того, как путешествие на Красную планету повлияе…
Последние несколько лет рюкзаки приобретают все большую популярность как у студентов, так и даже среди топ-менеджеров крупных компаний, которые давно не стес…
∙
01.11.2025
Каждый раз, когда Эйфелеву башню перекрашивают, Париж будто надевает новое платье. Но за этим «переодеванием» скрывается не просто косметический ремонт, а сложный и долгий кропотливый труд. В преддверии Олимпиады 2024 года Эйфелеву башню перекрасили уже в двадцатый раз. Реконструкция обошлась примерно в 60 миллионов долларов и длилась почти три года!
Во сколько обходится Парижу обновление цвета Эйфелевой башни? Источник изображения: azimutour.ru
Почему Эйфелеву башню приходится красить каждые 7 лет
Эйфелева башня — не просто символ, а огромная металлическая конструкция, подверженная коррозии. Чтобы сохранить её в идеальном состоянии, перекрашивать приходится каждые 7 лет. На это уходит около 60 тонн краски, и каждая перекраска длится больше года.
Малярам нельзя использовать распылители — всё наносят вручную кистями, слой за слоем, чтобы не загрязнить окружающую территорию и равномерно покрыть металл, не допустив попадания краски в стыки, где потом может скапливаться влага.
Современный “золотисто-бронзовый” цвет, выбранный для Олимпиады 2024, был задуман как эстетическая интерпретация оригинального замысла — сделать башню сияющей, живой, “металлическим солнцем Парижа”. Источник изображения: cheriefm.fr
Интересно, что за свою 130-летнюю историю башня уже сменила более десятка цветов — от красновато-коричневого до охристого и бронзового. В течение последних десятилетий она имела тёплый коричнево-бурый оттенок «Железо Эйфеля» (Eiffel Brown), но перед Олимпиадой 2024 года его заменили на более светлый золотисто-бронзовый, вдохновлённый идеей Гюстава Эйфеля о «сияющем металле», отражающем солнечный свет.
Оригинальный цвет 1889 года назывался Venetian Red — это тёплый красновато-коричневый, ближе к ржавому железу, а не к золоту.
Не забудьте подписаться на наши каналы в и — там много интересного и познавательного!
Кто и как красит Эйфелеву башню
Над обновлением трудятся всего 25 специально обученных промышленных альпинистов-маляров, вооружённых кистями, страховочными тросами и терпением. Работы ведутся на высоте до 300 метров при любой погоде. Каждый элемент тщательно очищается от старой краски, проверяется на ржавчину и только потом наносятся свежие слои защиты и цвета.
Перекраска Эйфелевой башни — как большая ювелирная работа. Она требует времени, точности и огромных затрат, но результат того стоит: Эйфелева башня снова сияет, напоминая, что даже металл может стареть красиво.
Новости по теме
Лонгриды для вас
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему железная дорога именно такой ширины? Или может вас интересовало, почему в других странах она отличается от нашей? Это не произвольные цифры — тут важен каждый миллиметр. И вот почему.
Люди отправятся на Марс в не столь отдаленном будущем. Это мы знаем. Но чего мы пока не знаем наверняка, это того, как путешествие на Красную планету повлияе…
Последние несколько лет рюкзаки приобретают все большую популярность как у студентов, так и даже среди топ-менеджеров крупных компаний, которые давно не стес…
Источник: