• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Почему в окне самолета есть дырочка, и что будет, если ее заклеить

Sascha Оффлайн

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,483
Баллы
155
Если вы когда-нибудь сидели в самолете у окна, то наверняка замечали отверстие в иллюминаторе. И вы явно задавались вопросом: зачем она там вообще нужна? На фоне облаков и синего неба эта точка выглядит как случайный брак или забытая ошибка инженеров. Но на самом деле именно она играет важную роль, о которой большинство пассажиров даже не догадываются.

Почему в окне самолета есть дырочка, и что будет, если ее заклеить. Крошечное отверстие в иллюминаторе самолет выполняет сразу несколько важных функций. Источник изображения: tourprom.ru. Фото.

Крошечное отверстие в иллюминаторе самолет выполняет сразу несколько важных функций. Источник изображения: tourprom.ru

Как устроен иллюминатор самолета


Иллюминатор самолета — это вовсе не одно сплошное стекло, как думают многие. Это целая система из трех слоев акрила.

Как устроен иллюминатор самолета. Иллюминатор самолета состоит из трех слоев. Фото.


Иллюминатор самолета состоит из трех слоев


Наружный слой держит перепад давлений между салоном и разреженным воздухом за бортом, средний дублирует его на случай повреждения, а внутренний нужен для вашей защиты — чтобы можно было спокойно прижиматься к окну и не поцарапать более важные слои. И именно в этом внутреннем слое находится та самая загадочная дырочка.

Для чего нужна дырочка в иллюминаторе


Дырка в иллюминаторе самолета работает как мини-клапан, соединяющий салон с пространством между внутренним и средним слоями окна.

Это крошечное отверстие решает сразу несколько задач:

  • выравнивает давление, чтобы основная нагрузка приходилась на наружное стекло, а не на то, к которому вы прислоняете голову;
  • не дает иллюминатору запотеть изнутри;
  • помогает сгладить перепады температуры и избежать микротрещин.

Иногда можно заметить, как вокруг этой дырочки образуется крошечный ободок инея. Пугаться не стоит: это признак того, что система работает. Влага из полости собирается именно там, а не растекается по всему окну.

Для чего нужна дырочка в иллюминаторе. Иногда вокруг отверстия в иллюминаторе образуется иней, и это нормально. Источник: pikabu.ru. Фото.


Иногда вокруг отверстия в иллюминаторе образуется иней, и это нормально. Источник: pikabu.ru


Читайте также:

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Что будет, если заклеить дырку в иллюминаторе


А вот если взять и заклеить эту дырочку жвачкой или стикером, ничего хорошего не выйдет. Иллюминатор не взорвется и самолет не упадет, но внутренний слой начнет «потеть», а в холоде покроется инеем. Кроме того, на него лягут лишние нагрузки, чего инженеры явно не планировали. В худшем случае внутренняя панель может треснуть, и тогда самолет отправят на техобслуживание.

Еще больше полезных материалов вы найдете в нашем

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Подпишитесь прямо сейчас!

Итог прост: эта дырочка — не баг, а фича. Она работает как дыхательная система иллюминатора и обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. Заклеивать ее нельзя: во-первых, это запрещено, а во-вторых, потом сами же будете смотреть не в облака, а в мутное замороженное окно.



Источник:

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Вверх Снизу