• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Почему школьные оценки не решают, кем вы станете в жизни

Sascha Оффлайн

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,605
Баллы
155
Почему школьные оценки не решают, кем вы станете в жизни


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


12.11.2025

  1. Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


  2. Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


  3. Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Многие взрослые до сих пор судят о человеке по его школьным успехам. «Был отличником — значит, добьёшься всего», «учился на троечку — никуда не пробьёшься» — знакомо? Но жизнь куда сложнее школы и тетрадки в клеточку. Реальность полна историй, когда бывшие двоечники становились изобретателями, артистами, миллионерами. А отличники, напротив, застревали в зоне комфорта, не выдерживая ударов реального мира. Почему так происходит? И действительно ли школьная успеваемость не предопределяет успех?

Почему школьные оценки не решают, кем вы станете в жизни. Влияет ли успеваемость детей в школе на их дальнейшую жизнь и карьеру? Фото.

Влияет ли успеваемость детей в школе на их дальнейшую жизнь и карьеру?


Содержание

Что на самом деле показывают школьные оценки и от чего они зависят


Часто оценка — это не интеллект, а послушание и умение подстраиваться, особенно в начальной школе. Ученики, которые «правильно» слушают учителя, аккуратно пишут и не спорят, получают пятёрки.

Но это не значит, что они понимают жизнь лучше других. Дети с живым любопытством и нестандартным мышлением часто мешают уроку и оказываются «трудными». Парадокс в том, что именно такие люди потом становятся по-настоящему талантливыми новаторами, художниками, предпринимателями.

Что на самом деле показывают школьные оценки и от чего они зависят. Оценки — полезный, но ограниченный индикатор будущих шансов: они помогают на старте и действительно связаны с рядом жизненных исходов, однако не решают всё. Фото.


Оценки — полезный, но ограниченный индикатор будущих шансов: они помогают на старте и действительно связаны с рядом жизненных исходов, однако не решают всё.


К примеру, по слухам Томас Эдисон довольно рано был отчислен из школы за «умственную отсталость», и мать обучала его дома. Альберт Эйнштейн получал тройки, ненавидел зубрёжку и провалил вступительный экзамен по гуманитарным предметам. А Стив Джобс бросил колледж после одного семестра, потому что не видел смысла в шаблонном обучении. Но мы уже знаем, что эти люди безусловно были талантливы и добились больших успехов, их объединяло одно — они не учились ради отметки, а ради интереса.

Почему отличники не всегда становятся успешными


Есть

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

и

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, которые показывают, что хорошие школьные оценки повышают шансы на успешное обучение в колледже, вузе, связаны с более высокими доходами, производственной результативностью (хоть показатель не так и велик). А что дальше?


Отличники часто вырастают в перфекционистов, которые боятся ошибок. В школе им объяснили: ошибка — это плохо. В жизни наоборот — без ошибок нет роста. Взрослый отличник может потеряться, когда впервые сталкивается с провалом, ведь привычный механизм «выучи и получи пять» больше не работает. Он привык к структуре, а не к хаосу, из которого рождаются открытия.

Психологи называют это «фиксированное мышление», можно назвать понятней — «синдромом выученной успешности»: человек боится рисковать, потому что хочет сохранить безупречную репутацию. Поэтому он выбирает безопасную работу и избегает решений, которые могут привести к неудаче, но и к реальному успеху тоже.

Почему отличники не всегда становятся успешными. Главное — не оценки, а любопытство, настойчивость и вера в себя. Фото.


Главное — не оценки, а любопытство, настойчивость и вера в себя.


Не забудьте подписаться на наши каналы в

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

и

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

— там много интересного и познавательного!

Почему двоечники иногда оказываются успешнее отличников


Двоечники часто тренируют гибкость, изобретательность и социальный интеллект. Чтобы выжить между двойками и выговорами, они учатся договариваться, импровизировать, искать обходные пути. Это те самые навыки, которые потом называют «soft skills» и за которые сегодня готовы платить в компаниях мира.



Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

показывают: успех предсказывает не IQ, а уровень настойчивости — способность вставать после поражений и идти дальше. А это качество куда чаще встречается у тех, кто не был идеален в школе.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Важны ли школьные оценки для будущей жизни и карьеры


Оценки — лишь один из множества инструментов развития, но не показатель судьбы. Они отражают, как ребёнок справляется с системой, а не с жизнью. Да, знания нужны, без них никак, но куда важнее — умение мыслить, адаптироваться и не бояться ошибок.

Отличники и двоечники стартуют по-разному, но на длинной дистанции побеждает не тот, кто выучил параграф, а тот, кто не перестаёт учиться новому, не сдаётся и выходит из зоны комфорта.


Возможно, в этой статье вы искали готовый «рецепт», алгоритм, решение, но его нет, увы. Есть только рекомендации: мотивировать, вдохновлять ребёнка, но не зацикливаться на отличных оценках, развивать в нём гибкость и содействовать в том, что ему действительно интересно.

Читайте также:

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Одно маленькое замечание из моего личного педагогического опыта: есть небольшой, но очень грустный процент тех, кто был двоечником и хулиганом в школе, и таким же остался в большой жизни со всеми вытекающими последствиями. Так вот интересная закономерность: это были дети, которые не были нужны своим родителям. Так что имейте в виду, большую роль на успех ребёнка в жизни играет и то, что вы ему каждый день говорите и что не говорите, то, что делаете для него и что не делаете.
Вывод: школьная успеваемость может помочь на старте, но не гарантирует финиш. Главное — не оценки, на длинной дистанции выигрывает комбинация базовых знаний + устойчивой мотивации, настойчивости, гибких навыков и умения учиться дальше. Потому что жизнь — это не контрольная, а бесконечный эксперимент.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Новости по теме

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Лонгриды для вас

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Ученые считают, что люди начали одомашнивать собак примерно 33 тысячи лет назад. Изначально большинство диких особей обладали суровым взглядом, но со временем научились строить людям «щенячьи глазки» и втираться в доверие. ? Что сподвигло ученых выдвинуть такое предположение?


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Согласно данным Европейского социологического опроса, россияне больше других европейцев не верят в изменение климата. Отметим, что опрос проводился с 2016 по…


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



По данным Росстата, в 2018 году в нашей стране родилось более 1,5 миллиона детей. В США этот показатель еще больше, и большинство матерей во время рождения р…


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





Источник:

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Вверх Снизу