• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Чит своими руками. Меняем любые параметры в игре для Android

Sascha Оффлайн

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,483
Баллы
155
Сегодня мы с тобой напишем чит для шутера AssaultCube на Android. Но сначала заставим игру работать и в процессе изучим приемы декомпиляции и сборки APK, а также перенаправления трафика и подделки игрового сервера.

Другие статьи цикла
warning



Использование читов нарушает пользовательское соглашение игры, что может повлечь юридическое преследование. Мы обсуждаем здесь создание чита исключительно в целях обучения. Автор и редакция не несут ответственности за возможные последствия применения и распространения такого ПО.


Давай для начала пробежимся по теории. Программы и игры для Android обычно пишут с применением следующих языков программирования и технологий:

  • Java — традиционный и самый распространенный вариант. Код компилируется в байт‑код Java, затем в DEX для Dalvik/ART;
  • Kotlin — современный язык от JetBrains, официально поддерживается Google с 2017 года. Совместим с Java, более лаконичный и безопасный;
  • C/C++ — используются через Android NDK (Native Development Kit) для высокопроизводительных модулей, игр, библиотек;
  • Dart (Flutter) — кросс‑платформенный фреймворк от Google;
  • JavaScript/TypeScript — часто используются через React Native, Cordova;
  • C# — можно использовать через Xamarin.

Результат компиляции Android-приложения — это файл с расширением .apk (Android Package). APK — это ZIP-архив, содержащий следующие компоненты:

  • AndroidManifest.xml — манифест приложения, включает описание компонентов, разрешений, точек входа;
  • classes.dex — скомпилированный байт‑код Dalvik/ART (основной код приложения);
  • resources.arsc — скомпилированные ресурсы (строки, стили, атрибуты);
  • res/ — прочие ресурсы (изображения, layout XML и другое);
  • META-INF/ — метаданные, подписи APK;
  • assets/ — произвольные файлы, доступные приложению в рантайме;
  • lib/ — нативные библиотеки (соответствуют архитектурам: armeabi-v7a, arm64-v8a и так далее).
Структура файла

Структура файла
Настраиваем эмулятор


Все действия будем проводить в эмуляторе, а не на реальном устройстве, чтобы его случайно не окирпичить. Из всех эмуляторов мой выбор пал на AVD, который поставляется вместе с

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Устанавливаем и запускаем. Теперь создаем экземпляр устройства:

  1. Открываем Virtual Device Manager.
  2. Видим, что уже есть готовое устройство, и дублируем его.
  3. Убедимся, что у устройств выбран сервис Google Play Store.
  4. Запустим и проверим, что все у нас работает.
Создание виртуальных устройств

Создание виртуальных устройств
Ставим AssaultCube


Для начала загрузим игру

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, на которой мы будем упражняться. Ее нужно установить на оба устройства. Для этого открываем командную строку и переходим вот в этот каталог (там хранятся все утилиты):


%LOCALAPPDATA%\Android\Sdk\platform-tools


Выполняем команду adb devices, чтобы просмотреть список доступных эмуляторов. Они будут представлены в формате <name>-<port> <type>, например emulator-5554 device.

Теперь установим наш APK:


adb -s emulator-5554 install myapp.apk


Как вариант, можно просто перетащить APK на эмулятор и подтвердить установку.

Установка APK-файла

Установка APK-файла

В какой‑то момент тебе может понадобиться удалить APK. Сделать это можно вот как. Сначала смотрим список установленных пакетов:


adb -s emulator-5554 shell pm list packages | sort


Затем удаляем ненужный:


adb -s <device-serial> shell pm uninstall <app-package-name>


Например:


adb -s emulator-5554 shell pm uninstall net.cubers.assaultcube

Удаление файла APK

Удаление файла APK

После того как мы установили AssaultCube, запустим ее и войдем в меню сетевой игры. Ничего не происходит? Я тоже столкнулся с этой проблемой, но потом нашел режим разработки.

Переключение в режим разработки

Переключение в режим разработки

В нем проблема сразу видна: мы не можем подключиться к игровому серверу.

Неудачное подключение

Неудачное подключение
Перенаправляем трафик на локальный сервер


Видимо, игровые серверы мертвы. Но мы можем перенаправить подключение на локальный сервер. Настройку и запуск сервера я описывал во второй статье серии «

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

».

Перенаправление трафика

Перенаправление трафика

Источник:

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Вверх Снизу