• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Unlike Cyberpunk 2077, "Cyberpunk 2" Uses Procedural Generation

Lomanu4 Оффлайн

Lomanu4

Команда форума
Администратор
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
1,481
Баллы
155

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Did you know Cberpunk 2077 aka Project Orion is using Procedural Generation to build its open world and characters?

favicon
clawsomegamer.com

TL;DR: CD Projekt RED’s sequel to Cyberpunk 2077—internally dubbed Cyberpunk 2 or Project Orion—is shaking up its world‐building by embracing procedural generation. A recent Boston‐based job posting for a Lead PCG/Tools Engineer confirms they’re cooking up in‐house systems to spit out urban layouts, interiors, NPCs and more, rather than hand‐crafting everything like they did in Night City.

Don’t freak out about rogue-lite randomness—CDPR’s big use of PCG is behind the scenes to speed up development and potentially expand the open world beyond its previous vertical city. It’s a shift from their 2019 mantra of pure manual creation, but early signs hint it’ll still deliver that signature handcrafted polish (and hopefully a far bigger playground to explore).


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Вверх Снизу