• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

throwError utility in Inferno.js source code.

Lomanu4 Оффлайн

Lomanu4

Команда форума
Администратор
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
1,481
Баллы
155
In this article, we review a commonly used utility named, throwError in Infero.js source code.


export function renderInternal(
input: VNode | InfernoNode,
parentDOM: ParentDOM,
callback: (() => void) | null,
context: ContextObject,
): void {
// Development warning
if (process.env.NODE_ENV !== 'production') {
if (documentBody === parentDOM) {
throwError(
'you cannot render() to the "document.body". Use an empty element as a container instead.',
);
}
if (isInvalid(parentDOM)) {
throwError(
`render target ( DOM ) is mandatory, received ${
parentDOM === null ? 'null' : typeof parentDOM
}`,
);
}
}

This above code snippet is picked from

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



throwError


throwError accepts one parameter which is a string, a message explaining the type of error thrown.


throwError(
`render target ( DOM ) is mandatory, received ${
parentDOM === null ? 'null' : typeof parentDOM
}`,
)

This throwError utility is used in mutiple places across the inferno codebase.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Declaration


This function is declared in a package,

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.


export function throwError(message?: string): void {
if (!message) {
message = ERROR_MSG;
}
throw new Error(`Inferno Error: ${message}`);
}

The message argument here is just a string, but you see that variable ERROR_MSG that is used a fallback in case there is no message, i.e., message is empty string or null or undefined? this ERROR_MSG is defined at the top of the same file.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




export const ERROR_MSG =
'a runtime error occured! Use Inferno in development environment to find the error.';
About me:


Hey, my name is

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. I study large open-source projects and create content about their codebase architecture and best practices, sharing it through articles, videos.

Configure features such as Changesets in your Next.js project using

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Email — ramu@thinkthroo.com

My Github —

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



My website —

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



My YouTube channel —

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Learning platform —

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Codebase Architecture —

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Best practices —

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Production-grade projects —

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



References



  1. Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





  2. Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Вверх Снизу