• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Почему в поездах нет ремней безопасности: причины, о которых вы и не подозревали

Sascha Оффлайн

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,549
Баллы
155
Во время поездки на поезде многие наверняка задумывались, почему в сидячих вагонах нет ремней безопасности. В машинах они обязательны, в самолетах пристегиваться тоже нужно, а в поезде — ничего подобного. Можно спокойно ходить по вагону, пить чай с лимоном и смотреть в окно, пока состав мчится со скоростью под сотню километров в час. Кажется странным, правда? Но этому есть веские причины, и некоторые из них неочевидны.

Почему в поездах нет ремней безопасности: причины, о которых вы и не подозревали. Инженеры уже пытались оснастить поезда ремнями безопасности, но идея оказалась плохой. Фото.

Инженеры уже пытались оснастить поезда ремнями безопасности, но идея оказалась плохой

Поезда — самый безопасный вид транспорта


Главная причина, по которой в поездах нет ремней безопасности, проста — поезда считаются одним из самых безопасных видов транспорта.

Согласно

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, вероятность погибнуть в железнодорожной аварии в десятки раз ниже, чем в автокатастрофе. И хотя железнодорожные происшествия все же бывают, они происходят настолько редко, что установка ремней безопасности просто не окупается. Для железнодорожных компаний это были бы огромные затраты при минимальной пользе.

Поезда — самый безопасный вид транспорта. Сидячий вагон поезда. Источник фотографии: forumot.ru. Фото.


Сидячий вагон поезда. Источник фотографии: forumot.ru


Кроме того, поезда изначально проектируются так, чтобы максимально защищать пассажиров без всяких ремней. Конструкция вагонов, их прочность и расположение сидений продуманы до мелочей. В случае аварии пассажиры чаще сталкиваются не с «вылетом наружу», как в машине, а с предметами внутри салона. И вот тут все продумано — сиденья и перегородки поглощают часть удара и защищают от серьезных травм.

Ремни безопасности в поездах могут навредить


Парадоксально, но ремни безопасности в поездах могут сделать ситуацию опаснее. Ведь не все пассажиры будут пристегиваться: кто-то стоит, кто-то идет в вагон-ресторан, кто-то просто забыл.

В случае столкновения те, кто не пристегнут, превращаются в опасные «снаряды», способные травмировать других людей, особенно тех, кто сидит впереди. Получается, что ремни безопасности могут спасти одних, но увеличить риск для других.

Ремни безопасности в поездах могут навредить. Ремни безопасности многие бы просто не использовали и становились угрозой для других пассажиров. Фото.


Ремни безопасности многие бы просто не использовали и становились угрозой для других пассажиров


Инженеры и эксперты по безопасности

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

этот вопрос и пришли к выводу: фиксировать пассажиров в поездах так же, как в машинах, не имеет смысла. Гораздо эффективнее использовать сиденья, которые при столкновении гасят часть силы удара и уменьшают риск травм.

Читайте также:

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Инженеры уже пытались оснастить поезда ремнями


На самом деле, железнодорожные компании

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

эксперименты с трехточечными ремнями, как в автомобилях. И результаты оказались неоднозначными.

Те пассажиры, кто пристегивался, получали меньше травм. Но вот для тех, кто не пристегивался, ситуация становилась хуже. Измененная конструкция сидений делала их более жесткими, и при ударе именно эти места становились источником дополнительных травм, особенно для детей и женщин небольшого роста.

А вы любите атмосферу поездов? Делитесь своим мнением в нашем

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Вывод оказался очевиден: чтобы ремни работали, все должны их использовать, а добиться этого невозможно. В поездах любят свободу: так и хочется пройтись, потянуться, налить чай. Да и проводники вряд ли захотят следить за тем, кто пристегнулся, а кто нет. Поэтому идея с ремнями осталась в теории: слишком много неудобств и слишком мало пользы.



Источник:

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Вверх Снизу