• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Почему не поднимается подлокотник у прохода в самолёте, и как обойти эту систему

Sascha Оффлайн

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,486
Баллы
155
Почему не поднимается подлокотник у прохода в самолёте, и как обойти эту систему. Фиксированный подлокотник у прохода — мера безопасности, предусмотренная в конструкции кресел. Фото.

Фиксированный подлокотник у прохода — мера безопасности, предусмотренная в конструкции кресел.


Если вы хоть раз летали в самолёте, то точно сталкивались с этим моментом. Подходит ваш ряд, вы хотите удобно сесть — а подлокотник со стороны прохода не поднимается. Не поднимается, не двигается, просто намертво стоит и не шевелится! В то время как внутренние подлокотники между креслами спокойно откидываются, создавая комфорт. Где логика? Но есть секрет: этот крайний подлокотник всё-таки поднимается — нужно только найти специальную кнопку под ним. И тогда возникает вопрос: если он всё равно откидывается, зачем изначально его блокировать?

Зачем блокируют подлокотники у прохода?


Ответ на этот вопрос, как и в большинстве технических решений в авиации, лежит в области безопасности, эргономики и регламентов.

  1. Чтобы пассажиры не вываливались в проход.
    Во время турбулентности человек, сидящий у прохода и не пристёгнутый ремнём, может просто выпасть в проход, если подлокотника нет. Это опасно не только для него, но и для других пассажиров и экипажа.
  2. Чтобы не вытягивали ноги в проход.
    Подлокотник мешает пассажиру вытянуть ноги в проход — и это хорошо. Без него в проходе окажутся ноги, которые станут препятствием для тележек с едой, спотыкающихся людей и тех, кто спешит выйти.
  3. Чтобы не было давки при эвакуации.
    Звучит парадоксально, но: при экстренной эвакуации лучше, если люди встают не все сразу. Подлокотник служит лёгким замедлением, создавая эффект «бутылочного горлышка» и снижая риск пробки в проходе.
  4. Чтобы было за что держаться.
    Когда трясёт, нужно за что-то хвататься. Фиксированный подлокотник — идеальная точка опоры. Он стабилен, удобен и всегда на одном месте.
Как поднять подлокотник у прохода в самолёте

Как поднять подлокотник у прохода в самолёте. Вот так могут быть спрятаны «волшебные» кнопки. Источник изображения: frequentflyers.ru. Фото.

Вот так могут быть спрятаны «волшебные» кнопки. Источник изображения: frequentflyers.ru


Механизм подъёма действительно существует, но предназначен он не для повседневного использования. Он нужен бортпроводникам, чтобы помочь пассажирам с ограниченной подвижностью попасть на место — иначе они просто не смогут проскользнуть между креслом и подлокотником.

Секретная кнопка находится:

  • с

    Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    стороны подлокотника у шарнира;
  • может быть выполнена в виде нажимного язычка;
  • или спрятана в отверстии с кнопкой внутри.

Крайними поднимающимися подлокотниками могут оснащаться не все кресла, так что не удивляйтесь, если на вашем такой кнопки вообще не обнаружится. Например, по нормам FAA (США), обязаны иметь откидывающиеся подлокотники не менее 50% проходных кресел в салоне. В других странах подобных требований может не быть — поэтому кнопка может и не найтись.

Подписывайся на наши каналы в

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

и

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, чтобы узнавать больше!

А как с этим в российских самолётах?


В российских авиалайнерах логика примерно та же. На самолётах вроде Sukhoi Superjet 100 или Ту-204 подлокотники у прохода чаще всего зафиксированы. Причины всё те же: предотвращение травм, ограничение движения в проходе и упорядочивание эвакуации.

Читай также:

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Часть

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

закупает кресла у международных поставщиков — например, Recaro или Zodiac. Поэтому на некоторых рейсах технические решения будут идентичны тем, что встречаются у иностранных авиакомпаний.

Однако в российском законодательстве жёстких требований к количеству подъёмных подлокотников нет. Это означает, что авиакомпании могут использовать кресла с полностью фиксированными подлокотниками, если те сертифицированы и соответствуют нормам безопасности.
 
Вверх Снизу