• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Почему на реке Амазонка нет ни одного моста

Sascha Оффлайн

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,486
Баллы
155
Почему на реке Амазонка нет ни одного моста. Река Амазонка населена животными, которые больше не встречаются нигде на Земле. Источник изображения: Science Alert. Фото.

Река Амазонка населена животными, которые больше не встречаются нигде на Земле. Источник изображения: Science Alert


Амазонка, без всяких преувеличений, одна из самых величественных рек на планете. Она несет больше пресной воды, чем любая другая река, населена редкими животными, такими как розовый речной дельфин, и скрывает в своих водах десятки видов электрических рыб и пираний. Но есть одна удивительная особенность: на всем ее протяжении, а это около 7 000 километров, нет ни единого моста. Как так получилось, что крупнейшая река мира осталась без мостов?


Существует ли мост через Амазонку


Мосты строят почти через все крупные реки Земли. В одном только Каире девять переправ через Нил, а через Янцзы за последние три сотни лет возвели более ста мостов. Даже Дунай, который втрое короче Амазонки, пересекают 133 моста. Казалось бы, такая же судьба должна была ждать и величайшую реку Южной Америки, особенно учитывая, что в ее бассейне живут более 30 миллионов человек. Но нет — ни одной переправы. И этому есть сразу несколько причин, о которых рассказали авторы сайта

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Существует ли мост через Амазонку. У реки Амазонка живет много диких племен. Например — Яномамо. Источник изображения: iglobenews.org. Фото.

У реки Амазонка живет много диких племен. Например — Яномамо. Источник изображения: iglobenews.org

Река Амазонка и человек


Главная причина, по которой на Амазонке нет мостов, проста — в них просто нет особой необходимости. Огромная часть реки протекает через малонаселенные районы, где почти нет крупных дорог, которые мост мог бы соединить. А там, где люди все же живут, они давно привыкли пользоваться лодками и другим водным транспортом, чтобы пересекать реку. Для местных это привычный и удобный способ передвижения, и строительство мостов не дало бы значительных преимуществ.

Река Амазонка и человек. Через Амазонку люди переправляются по воде. Источник изображения: tourradar.com. Фото.

Через Амазонку люди переправляются по воде. Источник изображения: tourradar.com

Строительство мостов на Амазонке сложная


К тому же, строительство моста через Амазонку — невероятно сложная задача. Почва в этом регионе мягкая и болотистая, что требует возведения глубоких фундаментов и длинных эстакад. Это значительно увеличивает стоимость проекта. К тому же, течение реки постоянно меняется, а ее берега постепенно размываются, что делает строительство нестабильным и опасным.

Строительство мостов на Амазонке сложная. Река Амазонка полна болотистыми местами. Источник изображения: advrider.com. Фото.

Река Амазонка полна болотистыми местами. Источник изображения: advrider.com


Еще одна серьезная проблема — сезонные колебания уровня воды. В сухой период ширина реки составляет от 3 до 10 километров, но во время дождей она может разливаться до 50 километров в ширину, а уровень воды поднимается на 15 метров. Такие резкие изменения делают традиционные мостовые конструкции практически невозможными, а понтонные мосты, которые используют в глубоких водах, здесь просто не выдержали бы напора течения.

Строительство мостов на Амазонке сложная. В некоторых местах Амазонка имеет большую глубину до 90 метров. Источник изображения: news.yahoo.com. Фото.

В некоторых местах Амазонка имеет большую глубину до 90 метров. Источник изображения: news.yahoo.com


Даже если бы мост удалось построить, его обслуживание потребовало бы огромных затрат. Постоянные наводнения, высокая влажность и активное разрушение берегов означают, что мост нуждался бы в регулярном ремонте. Учитывая все это, проще продолжать использовать проверенный веками способ передвижения — лодки и паромы.

Читайте также:

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Через Амазонку могут построить мост


Хотя через саму Амазонку пока нет мостов, в регионе уже строят подобные конструкции.

В 2011 году появился мост через ее крупнейший приток – реку Риу-Негру, который связал города Манаус и Ирандуба. В Перу строят мост через реку Нанай – так называется еще один приток Амазонки, и хотя его открытие задерживается, проект все же продолжается. Это доказывает, что строительство мостов в таких условиях возможны.

Через Амазонку могут построить мост. Мост через реку Риу-Негру. Источник изображения: wikipedia.org. Фото.

Мост через реку Риу-Негру. Источник изображения: wikipedia.org


Идея строительства моста через Амазонку обсуждалась и раньше. В 2019 году тогдашний президент Бразилии предложил проект «Рио-Бранко», который предусматривал создание моста через реку. Однако из-за огромных затрат и неочевидной экономической выгоды строительство так и не началось. Подобные проекты требуют не только колоссальных финансовых вложений, но и тщательной оценки их последствий для природы.

Хотите еще больше интересных материалов? Тогда подпишитесь на наш

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Несмотря на все сложности, нельзя исключать, что в будущем мост все-таки появится. Если регион начнет активно развиваться, появятся новые дороги и повысится потребность в соединении берегов, тогда строительство станет более оправданным. Но пока лодки и паромы остаются наиболее удобным и экономичным способом пересечения великой реки.
 
Вверх Снизу