• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Netflix will show generative AI ads midway through streams in 2026

Lomanu4 Оффлайн

Lomanu4

Команда форума
Администратор
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
1,481
Баллы
155

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Netflix is trying to grow ad revenue quickly.

favicon
arstechnica.com

TL;DR: Netflix is stepping up its ad game by rolling out interactive mid-stream and pause ads powered by generative AI in 2026. The move is part of a bigger push to grow its ad revenue—its ad-supported tier now has 94 million subscribers (up 34 percent since launch) and half of all new sign-ups opt for the cheaper, ad-filled plan.

They’ve also built their own ad platform (launched in the US in April and going global by June) and aim to double ad revenue in 2025. It’s all part of a broader industry trend—Prime Video and even smart TV makers are slapping on more dynamic, personalized ads to squeeze more cash out of your binge-watching habits.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Вверх Снизу