• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

My first sunk cost fallacy

Lomanu4 Оффлайн

Lomanu4

Команда форума
Администратор
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
1,481
Баллы
155
So... I finally finished the task I started, I think it was like 3 or 4 weeks ago now. The animation part still hasn't started, it's just been unwrapping my Voronoi donut into a straight line, so that when my river tiles flow from corner tiles into straight tiles, the shapes are maintained in the transition. Was it worth it? Probably not, I'll find out for sure once I get the animations in. I'm just happy to see the end of this tiny part of my game project.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Became this...


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Ignore the floating shapes in the second image, the river banks end up clipping those out. I'll remove them properly later.

That's it, bedtime for me.

Cheers,
Dan.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Вверх Снизу