• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

HarmonyOS NEXT Development Case: Randomized 9-Cell Grid

Lomanu4 Оффлайн

Lomanu4

Команда форума
Администратор
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
1,481
Баллы
155

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



This article demonstrates a lottery system implementation using HarmonyOS NEXT's reactive programming capabilities and component-based architecture. The solution features a dynamic 9-cell grid with configurable prizes and smooth animation effects.

Implementation Highlights

1. Reactive Data Model


// Observable Prize class with traceable properties
@ObservedV2
class Prize {
@Trace title: string // Prize title with reactive tracking
@Trace color: string // Color property for UI styling
@Trace description: string // Prize description

constructor(title: string, color: string, description: string = "") {
this.title = title
this.color = color
this.description = description
}
}
2. State Management Components


// Prize editor component with shared state
@Component
struct MyPrizeUpdate {
@Consume selectedIndex: number // Currently selected index
@Consume private selectionOrder: number[] // Lottery sequence
@Consume private prizeArray: Prize[] // Prize collection

build() {
Column({ space: 20 }) {
// UI elements for editing prize properties
}
}
}
3. Core Lottery Logic


@Entry
@Component
struct LotteryPage {
@Provide private selectedIndex: number = 0
private isAnimating: boolean = false
@Provide private selectionOrder: number[] = [0, 1, 2, 5, 8, 7, 6, 3]
// ...other properties

// Multi-stage animation control
startLottery(speed: number = 500) {
// Acceleration phase
}

runAtConstantSpeed() {
// Constant-speed phase with random duration
}

slowDown(speed = 50) {
// Deceleration phase with result display
}
}
Key Features

  1. Dynamic Grid Layout

Flex({ wrap: FlexWrap.Wrap }) {
ForEach(this.prizeArray, (item: Prize, index: number) => {
// Responsive cell rendering with click effects
})
}
  1. Three-Phase Animation
  2. Acceleration: Gradual speed increase (500ms → 50ms)
  3. Constant Speed: Random duration (40ms + n×50ms)

  4. Deceleration: Progressive slowdown until stop


  5. Interactive Configuration

TextInput({ text: this.prizeArray[...].title })
.onChange((value) => {
// Directly update reactive properties
})
  1. Visual Feedback
  2. Dynamic color schemes
  3. Click effects with scaling
  4. Real-time selection highlighting
  5. Shadow effects for depth perception
Complete Implementation



Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Conclusion


This implementation showcases HarmonyOS NEXT's powerful capabilities in:


The solution can be extended with additional features like network synchronization or prize probability configurations, demonstrating the flexibility of HarmonyOS application development.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Вверх Снизу